Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Владимиров, В.В. - Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие
Владимиров, В.В. - Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Владимиров, В.В.
Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие
Издательство: Университетская типография, 1867 г.
ISBN 9785990319677
Автор: Владимиров, В.В.
Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие
Издательство: Университетская типография, 1867 г.
ISBN 9785990319677
Электронный ресурс
Владимиров, В.В.
Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие / Владимиров В. В. – Казань : Университетская типография, 1867. – 231. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=77827 . – На рус. яз. – ISBN 9785990319677.
В исторической записке представлены сведения о 1-й Казанской гимназии со дня ее открытия: дана характеристика целей гимназии – от «подготовки людей к службе военной» до «приготовления юношества к университетским наукам», проанализирована специфика содержания образования, рассмотрены предметы и методы обучения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Владимиров, В.В.
Историческая записка о 1-й Казанской гимназии. Часть 1. XVIII столетие / Владимиров В. В. – Казань : Университетская типография, 1867. – 231. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=77827 . – На рус. яз. – ISBN 9785990319677.
В исторической записке представлены сведения о 1-й Казанской гимназии со дня ее открытия: дана характеристика целей гимназии – от «подготовки людей к службе военной» до «приготовления юношества к университетским наукам», проанализирована специфика содержания образования, рассмотрены предметы и методы обучения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.