Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богацкая, С.Г. - Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Богацкая, С.Г. - Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Издательство: Логос, 2007 г.
ISBN 978-5-98699-032-3
Автор: Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Издательство: Логос, 2007 г.
ISBN 978-5-98699-032-3
Электронный ресурс
Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие / Богацкая С. Г. – Москва : Логос, 2007. – 365. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84750 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-032-3.
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности», ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.
Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие / Богацкая С. Г. – Москва : Логос, 2007. – 365. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84750 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-032-3.
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности», ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.