Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Машунин, Ю.К. - Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации
Машунин, Ю.К. - Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Машунин, Ю.К.
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации
Издательство: Университетская книга, 2010 г.
ISBN 978-5-98699-115-3
Автор: Машунин, Ю.К.
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации
Издательство: Университетская книга, 2010 г.
ISBN 978-5-98699-115-3
Электронный ресурс
Машунин, Ю.К.
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации / Машунин Ю. К. – М. : Университетская книга, 2010. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84783 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-115-3.
Исследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. Осуществлено моделирование рыночных структур: совершенной конкуренции, олигополии, монополии и монопсонии. Проведено исследование многоуровневых рынков и построены алгоритмы агрегации и дезагрегации при переходе от одного уровня к другому. Рассмотрены теоретические основы и методы решения задач векторной оптимизации.Для научных работников и специалистов, занимающихся теоретическими исследованиями, построением математических моделей и моделированием рынка. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению (специальности) «Экономика», другим направлениям и специальностям в области экономики и менеджмента.
Машунин, Ю.К.
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации / Машунин Ю. К. – М. : Университетская книга, 2010. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84783 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-115-3.
Исследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. Осуществлено моделирование рыночных структур: совершенной конкуренции, олигополии, монополии и монопсонии. Проведено исследование многоуровневых рынков и построены алгоритмы агрегации и дезагрегации при переходе от одного уровня к другому. Рассмотрены теоретические основы и методы решения задач векторной оптимизации.Для научных работников и специалистов, занимающихся теоретическими исследованиями, построением математических моделей и моделированием рынка. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению (специальности) «Экономика», другим направлениям и специальностям в области экономики и менеджмента.