Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шавель, С.А. - Потребление и стабильность общества
Шавель, С.А. - Потребление и стабильность общества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шавель, С.А.
Потребление и стабильность общества
Издательство: Белорусская наука, 2010 г.
ISBN 978-985-08-1138-7
Автор: Шавель, С.А.
Потребление и стабильность общества
Издательство: Белорусская наука, 2010 г.
ISBN 978-985-08-1138-7
Электронный ресурс
Шавель, С.А.
Потребление и стабильность общества / Шавель С. А. – Минск : Белорусская наука, 2010. – 316. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86829 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-08-1138-7.
В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
Шавель, С.А.
Потребление и стабильность общества / Шавель С. А. – Минск : Белорусская наука, 2010. – 316. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86829 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-08-1138-7.
В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.