Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боресков, А.В. - Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Боресков, А.В. - Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боресков, А.В.
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004 г.
ISBN 5-86404-190-4
Автор: Боресков, А.В.
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004 г.
ISBN 5-86404-190-4
Электронный ресурс
Боресков, А.В.
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL / Боресков А. В. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. – 383. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89378 . – На рус. яз. – ISBN 5-86404-190-4.
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами. Весь исходный код для книги доступен в Интернете по адресу www.steps3d.narod.ru.
Боресков, А.В.
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL / Боресков А. В. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. – 383. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89378 . – На рус. яз. – ISBN 5-86404-190-4.
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами. Весь исходный код для книги доступен в Интернете по адресу www.steps3d.narod.ru.