Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошниченко, А.А. - Как написать пресс-релиз
Мирошниченко, А.А. - Как написать пресс-релиз
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мирошниченко, А.А.
Как написать пресс-релиз
Издательство: Книжный мир, 2010 г.
ISBN 978-5-8041-0428-4
Автор: Мирошниченко, А.А.
Как написать пресс-релиз
Издательство: Книжный мир, 2010 г.
ISBN 978-5-8041-0428-4
Электронный ресурс
Мирошниченко, А.А.
Как написать пресс-релиз / Мирошниченко А. А. – Москва : Книжный мир, 2010. – 128. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89822 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8041-0428-4.
Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.
Мирошниченко, А.А.
Как написать пресс-релиз / Мирошниченко А. А. – Москва : Книжный мир, 2010. – 128. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89822 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8041-0428-4.
Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.