Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варенина, Л.П. - The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие
Варенина, Л.П. - The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Варенина, Л.П.
The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00501-1
Автор: Варенина, Л.П.
The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00501-1
Электронный ресурс
Варенина, Л.П.
The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие / Варенина Л. П. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 159. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90402 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00501-1.
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса, специализирующихся в области маркетинга. Целью данного пособия является отработка навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики данной области специализации и грамматической структуры текста.Пособие содержит оригинальные тексты по маркетингу, отражающие специфику лексики данного подъязыка и грамматические структуры, типичные для специального текста.Пособие содержит 9 разделов, грамматический справочник, руководство по изучению данного материала, рабочую программу. В каждый раздел (Unit) включены упражнения на закрепление лексического и грамматического материала, вопросы для дискуссии. В уроках также предлагаются темы для сочинений и устных докладов, ролевые игры, case study.Разнообразие упражнений позволяет использовать их выборочно по каждому тексту с учетом уровня подготовки студентов.
Варенина, Л.П.
The English Language of Marketing. Учебно-методическое пособие / Варенина Л. П. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 159. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90402 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00501-1.
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса, специализирующихся в области маркетинга. Целью данного пособия является отработка навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики данной области специализации и грамматической структуры текста.Пособие содержит оригинальные тексты по маркетингу, отражающие специфику лексики данного подъязыка и грамматические структуры, типичные для специального текста.Пособие содержит 9 разделов, грамматический справочник, руководство по изучению данного материала, рабочую программу. В каждый раздел (Unit) включены упражнения на закрепление лексического и грамматического материала, вопросы для дискуссии. В уроках также предлагаются темы для сочинений и устных докладов, ролевые игры, case study.Разнообразие упражнений позволяет использовать их выборочно по каждому тексту с учетом уровня подготовки студентов.