Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Романов, А.А. - Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5-7764-0268-9
Автор: Романов, А.А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5-7764-0268-9
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие / Романов А. А. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 386. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90433 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0268-9.
Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"
Романов, А.А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие / Романов А. А. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 386. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90433 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0268-9.
Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"