Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л.А. - Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие
Данченок, Л.А. - Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данченок, Л.А.
Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченок, Л.А.
Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данченок, Л.А.
Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие / Данченок Л. А. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. – 89. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90452 . – На рус. яз.
Данченок, Л.А.
Прикладной маркетинг. Учебно-практическое пособие / Данченок Л. А. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. – 89. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90452 . – На рус. яз.