Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мхитарян, С.В. - Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие
Мхитарян, С.В. - Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мхитарян, С.В.
Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00315-4
Автор: Мхитарян, С.В.
Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00315-4
Электронный ресурс
Мхитарян, С.В.
Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 272. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00315-4.
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.
Мхитарян, С.В.
Применение SPSS в маркетинговых проектах. Учебно-практическое пособие / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 272. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00315-4.
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.