Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турук, И.Ф. - Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие
Турук, И.Ф. - Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турук, И.Ф.
Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00313-0
Автор: Турук, И.Ф.
Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00313-0
Электронный ресурс
Турук, И.Ф.
Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие / Турук И. Ф. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 335. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90638 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00313-0.
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса, специализирующихся в области маркетинга. Целью данного пособия является отработка навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики данной области специализации и грамматической структуры текста.Пособие содержит оригинальные тексты по маркетингу, отражающие специфику лексики данного подъязыка и грамматические структуры, типичные для специального текста.Пособие содержит 9 разделов, грамматический справочник, руководство по изучению данного материала, рабочую программу. В каждый раздел (Unit) включены упражнения на закрепление лексического и грамматического материала, вопросы для дискуссии. В уроках также предлагаются темы для сочинений и устных докладов, ролевые игры, case study.Разнообразие упражнений позволяет использовать их выборочно по каждому тексту с учетом уровня подготовки студентов.
Турук, И.Ф.
Taking Сomputer for Granted. Учебно-методическое пособие / Турук И. Ф. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 335. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90638 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00313-0.
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса, специализирующихся в области маркетинга. Целью данного пособия является отработка навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики данной области специализации и грамматической структуры текста.Пособие содержит оригинальные тексты по маркетингу, отражающие специфику лексики данного подъязыка и грамматические структуры, типичные для специального текста.Пособие содержит 9 разделов, грамматический справочник, руководство по изучению данного материала, рабочую программу. В каждый раздел (Unit) включены упражнения на закрепление лексического и грамматического материала, вопросы для дискуссии. В уроках также предлагаются темы для сочинений и устных докладов, ролевые игры, case study.Разнообразие упражнений позволяет использовать их выборочно по каждому тексту с учетом уровня подготовки студентов.