Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприна, О.А. - Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс
Куприна, О.А. - Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприна, О.А.
Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00456-4
Автор: Куприна, О.А.
Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00456-4
Электронный ресурс
Куприна, О.А.
Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс / Куприна О. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 255. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90648 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00456-4.
Хрестоматия «Общая психология» представляет собой сборник статей ведущих отечественных и западных психологов: Леонтьева А.Н., Ананьева Б.Г., Симонова П.В., Березина Ф.Б., Павлова И.П., Теплова Б.М., Фрейда З., Юнга К., Роджерса К. и других.Учебно-методический комплекс составлен таким образом, чтобы раскрыть основные темы, связанные с определением предмета и методов психологии, рассмотрения бессознательных процессов, а также проблем касающихся адаптации, направленности личности, ее мотивации и многих других вопросов необходимых для познания студентами первокурсниками области психологического знания.
Куприна, О.А.
Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс / Куприна О. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 255. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90648 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00456-4.
Хрестоматия «Общая психология» представляет собой сборник статей ведущих отечественных и западных психологов: Леонтьева А.Н., Ананьева Б.Г., Симонова П.В., Березина Ф.Б., Павлова И.П., Теплова Б.М., Фрейда З., Юнга К., Роджерса К. и других.Учебно-методический комплекс составлен таким образом, чтобы раскрыть основные темы, связанные с определением предмета и методов психологии, рассмотрения бессознательных процессов, а также проблем касающихся адаптации, направленности личности, ее мотивации и многих других вопросов необходимых для познания студентами первокурсниками области психологического знания.