Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Файншмидт, Е.А. - Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие
Файншмидт, Е.А. - Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Файншмидт, Е.А.
Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00367-3
Автор: Файншмидт, Е.А.
Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00367-3
Электронный ресурс
Файншмидт, Е.А.
Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие / Файншмидт Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 118. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00367-3.
В учебном пособии раскрывается значение деловой репутации для успеха современного предпринимательства, характерные признаки репутационного кризиса и основные понятия и принципы антикризисного PR как инструмента предотвращения и преодоления кризиса репутации.Большое внимание уделяется содержанию и практике антикризисного PR, особенно в отношениях со средствами массовой информации (СМИ).Рассматриваются организационные аспекты антикризисного PR, реализуемого как силами самого предприятия, так и с привлечением сторонних специалистов (PR-агентств).Книга будет полезна студентам, изучающим вопросы антикризисного управления и обучающимся по программам первого и второго высшего образования, бизнес–школ, магистратуры, повышения квалификации, а также аспирантам.
Файншмидт, Е.А.
Антикризисный PR. Учебно-практическое пособие / Файншмидт Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 118. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00367-3.
В учебном пособии раскрывается значение деловой репутации для успеха современного предпринимательства, характерные признаки репутационного кризиса и основные понятия и принципы антикризисного PR как инструмента предотвращения и преодоления кризиса репутации.Большое внимание уделяется содержанию и практике антикризисного PR, особенно в отношениях со средствами массовой информации (СМИ).Рассматриваются организационные аспекты антикризисного PR, реализуемого как силами самого предприятия, так и с привлечением сторонних специалистов (PR-агентств).Книга будет полезна студентам, изучающим вопросы антикризисного управления и обучающимся по программам первого и второго высшего образования, бизнес–школ, магистратуры, повышения квалификации, а также аспирантам.