Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс
Романов, А.А. - Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00394-9
Автор: Романов, А.А.
Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00394-9
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 183. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90761 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00394-9.
Изучение дисциплины преследует цели формирования знаний, умений, навыков и компетенций в области анализа и применения современных технологий рекламирования и PR-деятельности. Студенты исследуют специфические роли рекламных и PR-коммуникаций в структуре маркетинг микс, знакомятся с особенностями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучают теоретико-методологические основы рекламы и PR, функции, задачи, виды и формы различных коммуникаций, технологические аспекты реализации рекламных и PR- мероприятий, а также основные направления эффективного синергетического взаимодействия PR и рекламы.
Романов, А.А.
Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 183. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90761 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00394-9.
Изучение дисциплины преследует цели формирования знаний, умений, навыков и компетенций в области анализа и применения современных технологий рекламирования и PR-деятельности. Студенты исследуют специфические роли рекламных и PR-коммуникаций в структуре маркетинг микс, знакомятся с особенностями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучают теоретико-методологические основы рекламы и PR, функции, задачи, виды и формы различных коммуникаций, технологические аспекты реализации рекламных и PR- мероприятий, а также основные направления эффективного синергетического взаимодействия PR и рекламы.