Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие
Романов, А.А. - Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00393-2
Автор: Романов, А.А.
Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00393-2
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 431. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90770 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00393-2.
Учебное пособие содержит шесть глав, достаточно детально раскрывающих структуру знаний и основные направления деятельности современного профессионального специалиста в области рекламного менеджмента.
Романов, А.А.
Рекламный менеджмент. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 431. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90770 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00393-2.
Учебное пособие содержит шесть глав, достаточно детально раскрывающих структуру знаний и основные направления деятельности современного профессионального специалиста в области рекламного менеджмента.