Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заславский, М.Л. - Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс
Заславский, М.Л. - Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заславский, М.Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00104-4
Автор: Заславский, М.Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00104-4
Электронный ресурс
Заславский, М.Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс / Заславский М. Л. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 151. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90785 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00104-4.
Настоящее учебное пособие посвящено товароведению – науке о базовых характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик. Курс «Товароведение, стандартизация и сертификация» относится к числу специальных дисциплин, формирующих у студентов профессиональные навыки экономиста-маркетолога.Ограниченное количество выделенных учебных часов неизбежно приводит к краткому рассмотрению только основных понятий товароведения. По этим же причинам существенно ограничена номенклатура рассматриваемых товаров: приведены только отдельные примеры.Учебное пособие позволяет студентам использовать предложенный материал во время занятий в аудитории и для самостоятельной работы как в аудитории, так и дома.Учебное пособие удовлетворяет требованиям соответствующего Государственного стандарта высшего образования.
Заславский, М.Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация. Учебно-методический комплекс / Заславский М. Л. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 151. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90785 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00104-4.
Настоящее учебное пособие посвящено товароведению – науке о базовых характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик. Курс «Товароведение, стандартизация и сертификация» относится к числу специальных дисциплин, формирующих у студентов профессиональные навыки экономиста-маркетолога.Ограниченное количество выделенных учебных часов неизбежно приводит к краткому рассмотрению только основных понятий товароведения. По этим же причинам существенно ограничена номенклатура рассматриваемых товаров: приведены только отдельные примеры.Учебное пособие позволяет студентам использовать предложенный материал во время занятий в аудитории и для самостоятельной работы как в аудитории, так и дома.Учебное пособие удовлетворяет требованиям соответствующего Государственного стандарта высшего образования.