Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляевский, И.К. - Основы коммерции. Учебно-практическое пособие
Беляевский, И.К. - Основы коммерции. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляевский, И.К.
Основы коммерции. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5-7764-0143-7
Автор: Беляевский, И.К.
Основы коммерции. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5-7764-0143-7
Электронный ресурс
Беляевский, И.К.
Основы коммерции. Учебно-практическое пособие / Беляевский И. К. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 114. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90791 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0143-7.
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынке, для получения максимальной прибыли любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
Беляевский, И.К.
Основы коммерции. Учебно-практическое пособие / Беляевский И. К. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 114. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90791 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0143-7.
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынке, для получения максимальной прибыли любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений