Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, Т.П. - Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс
Николаева, Т.П. - Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева, Т.П.
Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00276-8
Автор: Николаева, Т.П.
Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00276-8
Электронный ресурс
Николаева, Т.П.
Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс / Николаева Т. П. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 223. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90801 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00276-8.
Изучение курса «Банковский маркетинг» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в области организации банковского маркетинга. Знания, полученные в процессе изучения курса, могут быть использованы в процессе осуществления банковской деятельности.Актуальность курса обусловлена обострением конкуренции на рынке банковских услуг.В этих условиях, используя инструменты маркетинга, банки могут успешно развиваться, достигая поставленных целей.Содержание курса соответствует установленным требованиям и включает информацию о необходимости применения банками инструментов маркетинга в современных условиях, системе банковского маркетинга, исследовании рынка банковских услуг, разработке и реализации конкурентной стратегии банков, деятельности службы маркетинга.
Николаева, Т.П.
Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс / Николаева Т. П. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 223. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90801 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00276-8.
Изучение курса «Банковский маркетинг» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в области организации банковского маркетинга. Знания, полученные в процессе изучения курса, могут быть использованы в процессе осуществления банковской деятельности.Актуальность курса обусловлена обострением конкуренции на рынке банковских услуг.В этих условиях, используя инструменты маркетинга, банки могут успешно развиваться, достигая поставленных целей.Содержание курса соответствует установленным требованиям и включает информацию о необходимости применения банками инструментов маркетинга в современных условиях, системе банковского маркетинга, исследовании рынка банковских услуг, разработке и реализации конкурентной стратегии банков, деятельности службы маркетинга.