Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тультаев, Т.А. - Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие
Тультаев, Т.А. - Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тультаев, Т.А.
Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00537-0
Автор: Тультаев, Т.А.
Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00537-0
Электронный ресурс
Тультаев, Т.А.
Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие / Тультаев Т. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 318. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91071 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00537-0.
Маркетинг как система управления рыночной деятельностью, изучения и регулирования рыночных процессов предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления потребностей потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка товаров и услуг, прогнозирование его динамики, формирование спроса, стимулирование их распределения.
Тультаев, Т.А.
Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие / Тультаев Т. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 318. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91071 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00537-0.
Маркетинг как система управления рыночной деятельностью, изучения и регулирования рыночных процессов предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления потребностей потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка товаров и услуг, прогнозирование его динамики, формирование спроса, стимулирование их распределения.