Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Романов, А.А. - Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00390-1
Автор: Романов, А.А.
Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00390-1
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 175. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00390-1.
«Массовые коммуникации» ориентированы на подготовку квалифицированных маркетологов, способных грамотно использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для осуществления маркетинговой деятельности предпринимательских структур.
Романов, А.А.
Массовые коммуникации. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 175. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00390-1.
«Массовые коммуникации» ориентированы на подготовку квалифицированных маркетологов, способных грамотно использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для осуществления маркетинговой деятельности предпринимательских структур.