Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Медиапланирование. Учебно-практическое пособие
Романов, А.А. - Медиапланирование. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Медиапланирование. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00391-8
Автор: Романов, А.А.
Медиапланирование. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00391-8
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Медиапланирование. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 240. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93170 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00391-8.
Основами курса является изучение функционирования института СМИ в современном социуме, знание теории массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовых коммуникаций. В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой коммуникации (СМК), а также особенности использования информационных каналов в рекламных целях. Особое внимание уделяется теоретическим основам эффективного медиапланирования, его стратегии и тактике.
Романов, А.А.
Медиапланирование. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 240. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93170 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00391-8.
Основами курса является изучение функционирования института СМИ в современном социуме, знание теории массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовых коммуникаций. В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой коммуникации (СМК), а также особенности использования информационных каналов в рекламных целях. Особое внимание уделяется теоретическим основам эффективного медиапланирования, его стратегии и тактике.