Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира
Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 9785990343504
Автор:
Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 9785990343504
Электронный ресурс
Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 158. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93620 . – На рус. яз. – ISBN 9785990343504.
Вельтман Александр Фомич - русский писатель и археолог. Первыми его произведениями были повести «Беглец», «Странник», «Муромские леса». Затем последовал целый ряд исторических и фантастических романов и масса повестей в стихах и прозе. Во всех этих произведениях Вельтман обнаружил оригинальный и блестящий, но неглубокий талант: при замечательной яркости фантазии, пестроте изложения, не лишенной подчас истинной поэзии, у него совершенно отсутствовало серьёзное содержание, чем и объясняется, что он был забыт тотчас после смерти. Сложность происшествий и являющаяся отсюда потребность чудесной развязки лишают произведения Вельтмана естественности. Излюбленной формой его творчества была калейдоскопическая смесь прозы и стихов, в которой он достиг виртуозности
Светославич, вражий питомец. Диво времен Красного Солнца Владимира. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 158. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93620 . – На рус. яз. – ISBN 9785990343504.
Вельтман Александр Фомич - русский писатель и археолог. Первыми его произведениями были повести «Беглец», «Странник», «Муромские леса». Затем последовал целый ряд исторических и фантастических романов и масса повестей в стихах и прозе. Во всех этих произведениях Вельтман обнаружил оригинальный и блестящий, но неглубокий талант: при замечательной яркости фантазии, пестроте изложения, не лишенной подчас истинной поэзии, у него совершенно отсутствовало серьёзное содержание, чем и объясняется, что он был забыт тотчас после смерти. Сложность происшествий и являющаяся отсюда потребность чудесной развязки лишают произведения Вельтмана естественности. Излюбленной формой его творчества была калейдоскопическая смесь прозы и стихов, в которой он достиг виртуозности