Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кольца
Кольца
Нет экз.
Электронный ресурс
Кольца. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 126. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96073 . – На рус. яз. – ISBN 9785990347304.
Зиновьева - Аннибал Лидия Дмитриевна - дебютировала драмой «Кольца»(1904г). В дальнейшем, продолжая писать пьесы и стихи, в основном выступала как прозаик. Ёе сборник рассказов «Трагический зверинец» был книгой, любомой многими известными современниками. Эту книгу высоко ценила Марина Цветаева. Не без влияния «Трагического зверинца» появились «Зверинец» Велимира Хлебникова и «Небесные верблюжата» Елены Гуро. В целом критика приняла сборник благосклонно. В рецензиях и статьях, посвящённых творчеству Андре Жида, Г.Джеймса, Федора Сологуба, А. Ремизова она выступала критиком «психологизма, способного заставить трепетать лишь один отдельно содрагающийся нерв». Зиновьева-Аннибал мечтала о «дерзком реализме», который поможет «с бережной медлительностью, все забывая, читать и перечитывать книгу, который подхватит читателя волною тончайшего, как кружевная пена, и меткого как имманентная правда жизни, искусства».
Кольца. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 126. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96073 . – На рус. яз. – ISBN 9785990347304.
Зиновьева - Аннибал Лидия Дмитриевна - дебютировала драмой «Кольца»(1904г). В дальнейшем, продолжая писать пьесы и стихи, в основном выступала как прозаик. Ёе сборник рассказов «Трагический зверинец» был книгой, любомой многими известными современниками. Эту книгу высоко ценила Марина Цветаева. Не без влияния «Трагического зверинца» появились «Зверинец» Велимира Хлебникова и «Небесные верблюжата» Елены Гуро. В целом критика приняла сборник благосклонно. В рецензиях и статьях, посвящённых творчеству Андре Жида, Г.Джеймса, Федора Сологуба, А. Ремизова она выступала критиком «психологизма, способного заставить трепетать лишь один отдельно содрагающийся нерв». Зиновьева-Аннибал мечтала о «дерзком реализме», который поможет «с бережной медлительностью, все забывая, читать и перечитывать книгу, который подхватит читателя волною тончайшего, как кружевная пена, и меткого как имманентная правда жизни, искусства».