Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исторический очерк развития дидактики
Исторический очерк развития дидактики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Исторический очерк развития дидактики
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 9785990347397
Автор:
Исторический очерк развития дидактики
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 9785990347397
Электронный ресурс
Исторический очерк развития дидактики. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 102. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242 . – На рус. яз. – ISBN 9785990347397.
Каптерев Петр Федорович (1849—1922) - российский педагог и психолог. Одним из первых дал систематическое изложение развития российской педагогики за весь период существования. Разработал свою периодизацию её развития: от принятия христианства до Петра I – церковная педагогика; от Петра I до 60-х годов ХIХ века – государственная педагогика; С 60 годов ХIХ века – общественная педагогика. Анализируя школьный опыт и педагогические идеи прошлого, прежде всего, вычленял то, что помогает решать проблемы воспитания и обучения своего времени, удовлетворяет потребности народного образования. Связывал историю педагогики с общей историей, понимая педагогику как область знания, тесно связанную с общественными интересами.
Исторический очерк развития дидактики. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 102. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242 . – На рус. яз. – ISBN 9785990347397.
Каптерев Петр Федорович (1849—1922) - российский педагог и психолог. Одним из первых дал систематическое изложение развития российской педагогики за весь период существования. Разработал свою периодизацию её развития: от принятия христианства до Петра I – церковная педагогика; от Петра I до 60-х годов ХIХ века – государственная педагогика; С 60 годов ХIХ века – общественная педагогика. Анализируя школьный опыт и педагогические идеи прошлого, прежде всего, вычленял то, что помогает решать проблемы воспитания и обучения своего времени, удовлетворяет потребности народного образования. Связывал историю педагогики с общей историей, понимая педагогику как область знания, тесно связанную с общественными интересами.