Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснова, В.В. - Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством инте...
Краснова, В.В. - Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством инте...
Статья
Автор: Краснова, В.В.
Вопросы психологии: Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством инте...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснова, В.В.
Вопросы психологии: Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством инте...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Краснова, В.В.
Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерпесональных отношений у студентов / В.В. Краснова, А.Б. Холмогорова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2011. – №3 май-июнь 2011. – С. 49-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=157979.
Целью исследования являлось изучение социальной тревожности у студентов 3 курса, ее связи с проявлениями эмоциональной дезадаптации в форме симптомов депрессии и тревоги, с уровнем стресса и стратегиями его преодоления, а также с качеством интерперсональных отношений и семейными дисфункциями. У студентов с высоким уровнем социальной тревожности наиболее выражены симптомы тревоги и депрессии, выше уровень академического и интерперсонального стресса, чаще отмечаются неконструктивные способы совладания с ним, более выражены амбивалентность и избегание близкого контакта в отношениях с людьми, снижен уровень социальной поддержки и имеют место наиболее высокие показатели семейных дисфункций. На основании анализа полученных данных составлен психологический портрет студента с высоким уровнем социальной тревожности; выделены мишени психологической помощи.
Goal of the presented research is to analyze junior’s social anxiety and it’s relation with social maladjustment in symptoms of depression and anxiety, level of stress, coping strategies, quality of interpersonal relationship and family dysfunctions. Students with high level of social anxiety tend to display symptoms of anxiety and depression, high level of academic and interpersonal stress; they often expose unconstructive coping strategies, ambivalence and avoidance in close relationship, low level of social support and high level of family dysfunction. Psychological portrait of student with high level of social anxiety is given; targets of psychological help are mapped.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Краснова, В.В.
Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерпесональных отношений у студентов / В.В. Краснова, А.Б. Холмогорова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2011. – №3 май-июнь 2011. – С. 49-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=157979.
Целью исследования являлось изучение социальной тревожности у студентов 3 курса, ее связи с проявлениями эмоциональной дезадаптации в форме симптомов депрессии и тревоги, с уровнем стресса и стратегиями его преодоления, а также с качеством интерперсональных отношений и семейными дисфункциями. У студентов с высоким уровнем социальной тревожности наиболее выражены симптомы тревоги и депрессии, выше уровень академического и интерперсонального стресса, чаще отмечаются неконструктивные способы совладания с ним, более выражены амбивалентность и избегание близкого контакта в отношениях с людьми, снижен уровень социальной поддержки и имеют место наиболее высокие показатели семейных дисфункций. На основании анализа полученных данных составлен психологический портрет студента с высоким уровнем социальной тревожности; выделены мишени психологической помощи.
Goal of the presented research is to analyze junior’s social anxiety and it’s relation with social maladjustment in symptoms of depression and anxiety, level of stress, coping strategies, quality of interpersonal relationship and family dysfunctions. Students with high level of social anxiety tend to display symptoms of anxiety and depression, high level of academic and interpersonal stress; they often expose unconstructive coping strategies, ambivalence and avoidance in close relationship, low level of social support and high level of family dysfunction. Psychological portrait of student with high level of social anxiety is given; targets of psychological help are mapped.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология