Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание и проведение ролевых игр на английском языке
Создание и проведение ролевых игр на английском языке
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Создание и проведение ролевых игр на английском языке : методические рекомендации для преподавателей
Издательство: Издательcкий дом ГУ ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0295-X
Автор:
Создание и проведение ролевых игр на английском языке : методические рекомендации для преподавателей
Издательство: Издательcкий дом ГУ ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0295-X
Книга
81. С58
Создание и проведение ролевых игр на английском языке : методические рекомендации для преподавателей / сост. И.Б. Васильева, В.М. Шафоростова. – Москва : Издательcкий дом ГУ ВШЭ, 2005. – 38, [2] с. – ISBN 5-7598-0295-X.
Рассматриваются вопросы применения ролевых игр в процессе обучения английскому языку. Даются примеры ролевых игр для разных уровней владения языком и групп различной численности по аспектам "eneral English", "Введение в специальность", "Newspaper". Предлагаются способы оценки игры студентами на основе специальных анкет, приведен список слов и словосочетаний, которые способствуют эффективному проведению ролевой игры. Для преподавателей английского языка.
ББК 81.
С58
Общий = Языкознание
81. С58
Создание и проведение ролевых игр на английском языке : методические рекомендации для преподавателей / сост. И.Б. Васильева, В.М. Шафоростова. – Москва : Издательcкий дом ГУ ВШЭ, 2005. – 38, [2] с. – ISBN 5-7598-0295-X.
Рассматриваются вопросы применения ролевых игр в процессе обучения английскому языку. Даются примеры ролевых игр для разных уровней владения языком и групп различной численности по аспектам "eneral English", "Введение в специальность", "Newspaper". Предлагаются способы оценки игры студентами на основе специальных анкет, приведен список слов и словосочетаний, которые способствуют эффективному проведению ролевой игры. Для преподавателей английского языка.
ББК 81.
С58
Общий = Языкознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |