Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
Басилова, Т.А. - О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Басилова, Т.А.
О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басилова, Т.А.
О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Басилова, Т.А.
О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания / Т.А. Басилова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 31 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158772 . – Электронная версия подготовлена по изданию: Басилова Т. А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания / Рос. гос. б-ка для слепых. – М., 2009. – 32 с.
В брошюре приведены рекомендации по воспитанию и обучению детей со слепотой и различными дополнительными нарушениями, основанные на тридцатилетнем опыте работы. Причина развития у детей таких дефектов часто является недоношенность (9% случаев), но в 20% причину вовсе не удается установить. В подростковом возрасте состояние детей часто резко ухудшается – это чаще всего бывает связано с тем, что родители перекладывают ответственность за воспитание ребенка на специальное учреждение. Родители очень болезненно относятся к слепоте своего ребенка, и постоянно ищут средства вернуть ему зрение: многочисленные операции и их последствия часто сильно сказываются на психическом здоровье ребенка. Одно из направлений поддержки слепых детей – работа с родителями. Основные задачи взрослых – это обеспечение развития движений, средств общения и ориентировки в пространстве.
Paper gives recommendations in parenting end education, suitable for blind children with different extra disabilities, all based on thirty years of experience. The most common cause of blindness and another problems is prematurity (9%), but in most cases it remain unraveled (20%). Children’s state, even with good expectancy, is often getting worse in prepubescent years, when parents put all responsibility in children’s development on the school. Parents are often so concern of children’s blindness, that put it in many surgeries, it affects psychical health. One of the aspect in disable children support is work with parents. Most important task for them is to provide normal development of movement, communicational abilities and orientation.
ББК 74.3
ББК 88.48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
74.3
Басилова, Т.А.
О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания / Т.А. Басилова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 31 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158772 . – Электронная версия подготовлена по изданию: Басилова Т. А. О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания / Рос. гос. б-ка для слепых. – М., 2009. – 32 с.
В брошюре приведены рекомендации по воспитанию и обучению детей со слепотой и различными дополнительными нарушениями, основанные на тридцатилетнем опыте работы. Причина развития у детей таких дефектов часто является недоношенность (9% случаев), но в 20% причину вовсе не удается установить. В подростковом возрасте состояние детей часто резко ухудшается – это чаще всего бывает связано с тем, что родители перекладывают ответственность за воспитание ребенка на специальное учреждение. Родители очень болезненно относятся к слепоте своего ребенка, и постоянно ищут средства вернуть ему зрение: многочисленные операции и их последствия часто сильно сказываются на психическом здоровье ребенка. Одно из направлений поддержки слепых детей – работа с родителями. Основные задачи взрослых – это обеспечение развития движений, средств общения и ориентировки в пространстве.
Paper gives recommendations in parenting end education, suitable for blind children with different extra disabilities, all based on thirty years of experience. The most common cause of blindness and another problems is prematurity (9%), but in most cases it remain unraveled (20%). Children’s state, even with good expectancy, is often getting worse in prepubescent years, when parents put all responsibility in children’s development on the school. Parents are often so concern of children’s blindness, that put it in many surgeries, it affects psychical health. One of the aspect in disable children support is work with parents. Most important task for them is to provide normal development of movement, communicational abilities and orientation.
ББК 74.3
ББК 88.48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников