Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки сл...
Басилова, Т.А. - Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки сл...
Статья
Автор: Басилова, Т.А.
Дефектология: Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки сл...
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басилова, Т.А.
Дефектология: Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки сл...
1995 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.48
Басилова, Т.А.
Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников / Т.А. Басилова // Дефектология : научно-методический журнал. – 1995. – №6 1995. – С. 38-47. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159312.
Любой ребенок проходит в своем развитии этап, когда жесты являются важной формой коммуникации. В случае со слепоглухим ребенком они преобразуются в жестовую речь. Ход и успех этого процесса зависят от отношений, которые складываются между ребенком и обучающим его взрослым. Этапы формирования отдельных жестов и привычки использовать их для коммуникации подробно рассматриваются на конкретном примере.
Any child is coming through a development stage, when gestures play important part in a whole process of communication. In case of deaf-blind children, gestures are converted in a finger language. Progress and success are determined by relationship, establishing between child and teacher. Stages of finger speech development is considered on a particular example.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Басилова, Т.А.
Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников / Т.А. Басилова // Дефектология : научно-методический журнал. – 1995. – №6 1995. – С. 38-47. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159312.
Любой ребенок проходит в своем развитии этап, когда жесты являются важной формой коммуникации. В случае со слепоглухим ребенком они преобразуются в жестовую речь. Ход и успех этого процесса зависят от отношений, которые складываются между ребенком и обучающим его взрослым. Этапы формирования отдельных жестов и привычки использовать их для коммуникации подробно рассматриваются на конкретном примере.
Any child is coming through a development stage, when gestures play important part in a whole process of communication. In case of deaf-blind children, gestures are converted in a finger language. Progress and success are determined by relationship, establishing between child and teacher. Stages of finger speech development is considered on a particular example.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ