Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи горо...
Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи горо...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи горо... : концепция
Серия: Серия научных монографий и методических пособий "Превентология и аддиктология - теория и практика"
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи горо... : концепция
Серия: Серия научных монографий и методических пособий "Превентология и аддиктология - теория и практика"
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.492 С76
Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи города Москвы : концепция : научная монография / автор В.В. Аршинова, В.В. Барцалкина, Н.Б. Флорова, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 100 с. – (Серия научных монографий и методических пособий "Превентология и аддиктология - теория и практика") .
Материал отражает направления научно-практической деятельности лаборатории "Медико-психологическая реабилитация" МГППУ. Вниманию читателей предлагается стратегическое научно-обоснованное представление о построении профилактического npocтранства в городе Москве. Данная Концепция выстроена с учетом отечественного опыта и практических результатов в области профилактики аддиктивного поведения, а также с позиции современных требований к превентивным мерам. Концепция представляет собой попытку решения проблемы, cвязанной с отсутствием в сфере отечественного образования психологических, педагогических и социальных основ для построения системной модели профилактического вмешательства, предупреждающей зависимое поведение у подрастающего поколения. Новая paccтановкa акцентов подразумевает, что результатом профилактической работы в сфере образования становится формирование у подрастающего поколения ответственного стиля жизни и профилактического поведения, ведущих к стратегиям здорвьесбережения. Основой профилактического вмешательства, направленного на профилактику зависимого поведения в образовательной среде, становится феномен «устойчивого развития личности".
ББК 88.492
С76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.492 С76
Становление в сфере образования системы профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи города Москвы : концепция : научная монография / автор В.В. Аршинова, В.В. Барцалкина, Н.Б. Флорова, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 100 с. – (Серия научных монографий и методических пособий "Превентология и аддиктология - теория и практика") .
Материал отражает направления научно-практической деятельности лаборатории "Медико-психологическая реабилитация" МГППУ. Вниманию читателей предлагается стратегическое научно-обоснованное представление о построении профилактического npocтранства в городе Москве. Данная Концепция выстроена с учетом отечественного опыта и практических результатов в области профилактики аддиктивного поведения, а также с позиции современных требований к превентивным мерам. Концепция представляет собой попытку решения проблемы, cвязанной с отсутствием в сфере отечественного образования психологических, педагогических и социальных основ для построения системной модели профилактического вмешательства, предупреждающей зависимое поведение у подрастающего поколения. Новая paccтановкa акцентов подразумевает, что результатом профилактической работы в сфере образования становится формирование у подрастающего поколения ответственного стиля жизни и профилактического поведения, ведущих к стратегиям здорвьесбережения. Основой профилактического вмешательства, направленного на профилактику зависимого поведения в образовательной среде, становится феномен «устойчивого развития личности".
ББК 88.492
С76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |