Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлюк, Людмила Александровна - Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием
Самойлюк, Людмила Александровна - Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием
Доступно
4 из 4
4 из 4
Автореферат
Автор: Самойлюк, Людмила Александровна
Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлюк, Людмила Александровна
Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 С17
Самойлюк, Людмила Александровна.
Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Восточно-Сибирская государственная академия образования. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159455 . – 19.00.110 - коррекционная психология.
Проблемы заикающихся подростков коренятся, в основном, в недобросовестном отношении к учебе и другим социальным обязанностям и в нарушении общения. В основе первого лежит симптомокомплекс инфантильной безответственности, а в основе второго – социальная робость. Личностное развитие детей с заиканием сходно с дефицитарным развитием при наличии других недостатков: высокая вероятность формирования личностной дисгармонии, трудности общения, сопровождаемые переживаниями по поводу своего дефекта, дефицит саморегуляции и эмоциональное неблагополучие. Автор рекомендует комплекс мер, способствующих коррекции и благополучному развитию детей с заиканием.
Difficulties, stammered adolescents deal with, arise from careless attitude towards studies and social functions and communicational violations. At the heart of first one is immaturity symptom complex, second one is caused by social bashfulness. Personal development of children and teenagers with stuttering is similar to development, embittered by another disadvantages: high probability of personal disharmony, communicational problems, provided by stutter experience, low level of self-adjustment and ill-being. Author provides comprehensive set of measures for psychological correction and support.
ББК 88.48
С17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
88.48 С17
Самойлюк, Людмила Александровна.
Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Восточно-Сибирская государственная академия образования. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159455 . – 19.00.110 - коррекционная психология.
Проблемы заикающихся подростков коренятся, в основном, в недобросовестном отношении к учебе и другим социальным обязанностям и в нарушении общения. В основе первого лежит симптомокомплекс инфантильной безответственности, а в основе второго – социальная робость. Личностное развитие детей с заиканием сходно с дефицитарным развитием при наличии других недостатков: высокая вероятность формирования личностной дисгармонии, трудности общения, сопровождаемые переживаниями по поводу своего дефекта, дефицит саморегуляции и эмоциональное неблагополучие. Автор рекомендует комплекс мер, способствующих коррекции и благополучному развитию детей с заиканием.
Difficulties, stammered adolescents deal with, arise from careless attitude towards studies and social functions and communicational violations. At the heart of first one is immaturity symptom complex, second one is caused by social bashfulness. Personal development of children and teenagers with stuttering is similar to development, embittered by another disadvantages: high probability of personal disharmony, communicational problems, provided by stutter experience, low level of self-adjustment and ill-being. Author provides comprehensive set of measures for psychological correction and support.
ББК 88.48
С17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |