Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушина, Л.З. - Методика построения урока иностранного языка
Якушина, Л.З. - Методика построения урока иностранного языка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Якушина, Л.З.
Методика построения урока иностранного языка : в средней школе
Издательство: Педагогика, 1974 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушина, Л.З.
Методика построения урока иностранного языка : в средней школе
Издательство: Педагогика, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.26 Я49
Якушина, Л.З.
Методика построения урока иностранного языка : в средней школе / автор Л.З. Якушина. – Москва : Педагогика, 1974. – 94 с.
В данной работе рассматриваются основные вопросы теории и практики построения урока иностранного языка: цели и содержание, структурные единицы и структурные типы урока, подготовка учителя к уроку. Эти вопросы излагаются с учетом развития самостоятельности учащихся. Практические рекомендации по построению урока опираются на теоретическое исследование и обобщение опыта учителей. Мы надеемся, что работа будет способствовать дальнейшему углубленному исследованию проблемы совершенствования урока иностранного языка и поможет учителю в его практической деятельности. Выражаем благодарность участникам творческого семинара по разработке проблемы совершенствования урока-московским учителям иностранного языка, сотрудникам МИУУ, сотрудникам лаборатории обучения иностранным языкам, а также профессору В.С. Цетлин и помощь на всех этапах данного исследования. Мы признательны всем, кто пожелает прислать свои замечания как по проблематике данной работы, так и по предложенным путям ее решения.
ББК 74.26
Я49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
74.26 Я49
Якушина, Л.З.
Методика построения урока иностранного языка : в средней школе / автор Л.З. Якушина. – Москва : Педагогика, 1974. – 94 с.
В данной работе рассматриваются основные вопросы теории и практики построения урока иностранного языка: цели и содержание, структурные единицы и структурные типы урока, подготовка учителя к уроку. Эти вопросы излагаются с учетом развития самостоятельности учащихся. Практические рекомендации по построению урока опираются на теоретическое исследование и обобщение опыта учителей. Мы надеемся, что работа будет способствовать дальнейшему углубленному исследованию проблемы совершенствования урока иностранного языка и поможет учителю в его практической деятельности. Выражаем благодарность участникам творческого семинара по разработке проблемы совершенствования урока-московским учителям иностранного языка, сотрудникам МИУУ, сотрудникам лаборатории обучения иностранным языкам, а также профессору В.С. Цетлин и помощь на всех этапах данного исследования. Мы признательны всем, кто пожелает прислать свои замечания как по проблематике данной работы, так и по предложенным путям ее решения.
ББК 74.26
Я49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |