Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румянцева, И.М. - Психология речи и лингвопедагогическая психология
Румянцева, И.М. - Психология речи и лингвопедагогическая психология
Доступно
36 из 36
36 из 36
Книга
Автор: Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология
Издательство: Пер Сэ, Логос, 2004 г.
ISBN 5-929201-21-8
Автор: Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология
Издательство: Пер Сэ, Логос, 2004 г.
ISBN 5-929201-21-8
Книга
88.351 Р86
Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. – Москва : Пер Сэ : Логос, 2004. – 319 с. – ISBN 5-929201-21-8.
Книга представляет современные научные воззрения в области природы, формирования и развития речи, объединяя сферы лингвистики, психологии, педагогики. В ней предлагаются новые технологии обучения иностранным языкам взрослых людей, в том числе тех, кто имеет негативный опыт овладения языками или приступает к их изучению впервые. Особое место в книге отведено Интегративному лингво-психологическому тренингу (ИЛПТ) как методологической основе обучения иноязычной речи. Раскрываются научные принципы и прикладные аспекты ИЛПТ с целью использования данного метода в педагогической практике. Книга предназначена для студентов вузов, получающих образование по филологическим, психологическим и педпгогическим специальностям. Она может быть полезной широкому кругу ученых и практиков, чьи интересы и деятельность связаны с лингвистикой, психологией, педпгогикой, преподаванием иностранных языков
ББК 88.351
Р86
88.351 Р86
Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. – Москва : Пер Сэ : Логос, 2004. – 319 с. – ISBN 5-929201-21-8.
Книга представляет современные научные воззрения в области природы, формирования и развития речи, объединяя сферы лингвистики, психологии, педагогики. В ней предлагаются новые технологии обучения иностранным языкам взрослых людей, в том числе тех, кто имеет негативный опыт овладения языками или приступает к их изучению впервые. Особое место в книге отведено Интегративному лингво-психологическому тренингу (ИЛПТ) как методологической основе обучения иноязычной речи. Раскрываются научные принципы и прикладные аспекты ИЛПТ с целью использования данного метода в педагогической практике. Книга предназначена для студентов вузов, получающих образование по филологическим, психологическим и педпгогическим специальностям. Она может быть полезной широкому кругу ученых и практиков, чьи интересы и деятельность связаны с лингвистикой, психологией, педпгогикой, преподаванием иностранных языков
ББК 88.351
Р86
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 21 | 21 |
Сретенка | АБ | 14 | 14 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |