Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрунек, В.П. - Младший школьник
Петрунек, В.П. - Младший школьник
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Петрунек, В.П.
Младший школьник : заметки врачей-психоневрологов
Серия: Народный университет. Педагогический факультет
Издательство: Знание, 1981 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрунек, В.П.
Младший школьник : заметки врачей-психоневрологов
Серия: Народный университет. Педагогический факультет
Издательство: Знание, 1981 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П31
Петрунек, В.П.
Младший школьник : заметки врачей-психоневрологов / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. – Москва : Знание, 1981. – 96 с. – (Народный университет. Педагогический факультет ; №5) .
Младший школьный возраст — чрезвычайно ответственный период в жизни ребенка. Из привычной обстановки (домашней или детсадовской) ребенок попадает в совершенно незнакомую ему среду. Ведущей деятельностью становится учеба. Трудности этого периода усугубляются еще и тем, что начало школьных занятий обычно совпадает с началом второго физиологического криза. Все это способствует увеличению нервно-психической нагрузки. Авторы подробно описывают феномены, возникающие вследствие второго физиологического криза, расскажут о связи между неусвоением школьной программы и различными нервными расстройствами. Брошюра предназначена для лекторов, пропагандистов, слушателей народных университетов, читателей, занимающихся воспитанием детей.
ББК 88.8
П31
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки : Невропатология (параличи, инсульты, менингиты, энцефалиты, эпилепсия, вегетативные неврозы, мигрень и т.п.)
88.8 П31
Петрунек, В.П.
Младший школьник : заметки врачей-психоневрологов / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. – Москва : Знание, 1981. – 96 с. – (Народный университет. Педагогический факультет ; №5) .
Младший школьный возраст — чрезвычайно ответственный период в жизни ребенка. Из привычной обстановки (домашней или детсадовской) ребенок попадает в совершенно незнакомую ему среду. Ведущей деятельностью становится учеба. Трудности этого периода усугубляются еще и тем, что начало школьных занятий обычно совпадает с началом второго физиологического криза. Все это способствует увеличению нервно-психической нагрузки. Авторы подробно описывают феномены, возникающие вследствие второго физиологического криза, расскажут о связи между неусвоением школьной программы и различными нервными расстройствами. Брошюра предназначена для лекторов, пропагандистов, слушателей народных университетов, читателей, занимающихся воспитанием детей.
ББК 88.8
П31
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки : Невропатология (параличи, инсульты, менингиты, энцефалиты, эпилепсия, вегетативные неврозы, мигрень и т.п.)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |