Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь...
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь...
Доступно
17 из 17
17 из 17
Книга
Автор:
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь... : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-116-8
Автор:
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь... : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-116-8
Книга
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160942 . – ISBN 978-5-94051-116-8.
Работа с детьми с растройствами аутистического спектра (РАС) требует соблюдения ряда условий: материально-технических, педагогических и организационных. В данном пособии представлен практический опыт по организации учебного процесса для детей с РАС.
Education practice on children with ASD requires special conditions: material and technical, educational and organizational. This textbook discussed practical experience of education conditions for children with ASD.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160942 . – ISBN 978-5-94051-116-8.
Работа с детьми с растройствами аутистического спектра (РАС) требует соблюдения ряда условий: материально-технических, педагогических и организационных. В данном пособии представлен практический опыт по организации учебного процесса для детей с РАС.
Education practice on children with ASD requires special conditions: material and technical, educational and organizational. This textbook discussed practical experience of education conditions for children with ASD.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 14 | 14 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |