Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Доступно
15 из 15
15 из 15
Книга
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-117-5
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-117-5
Книга
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160946 . – ISBN 978-5-94051-117-5.
Дети с нарушением слуха представляют собой категорию, требующую особого внимания и особых условий. В рамках данного пособия обобщен опыт работы с плохослышащими детьми и предложены рекомендации для администраторов, учителей и психологов.
Children with hearing problems need a special attention and specific conditions. This textbook generalizes experience on working with this category, explained by teachers, administrators and psychologists.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Воспитание детей с трудностями в обучении (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы социальной реабилитации и профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социокультурная реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160946 . – ISBN 978-5-94051-117-5.
Дети с нарушением слуха представляют собой категорию, требующую особого внимания и особых условий. В рамках данного пособия обобщен опыт работы с плохослышащими детьми и предложены рекомендации для администраторов, учителей и психологов.
Children with hearing problems need a special attention and specific conditions. This textbook generalizes experience on working with this category, explained by teachers, administrators and psychologists.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Воспитание детей с трудностями в обучении (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы социальной реабилитации и профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (44.04.02 Карпенкова И.В., Подвальная Е.В., Самсонова Е.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социокультурная реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра : Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра : Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда : Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |