Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Доступно
15 из 15
15 из 15
Книга
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-115-1
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-115-1
Книга
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160948 . – ISBN 978-5-94051-115-1.
На сегодняшний день проблемы со зрением распространяются все шире, так что возникает педагогический запрос на особые методы работы с плоховидящими детьми. В данном пособии представлены рекомендации, выработанные по заказу Департамента Образования г. Москвы, и предназначены как для учителей, так и для администраторов.
Problems with vision are highly spreading, developing a need for special tools and educational practices for children. This guide presents recommendations developed by Moscow Education Department assignment and is designed specially for teachers and managers.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Борякова Н. Ю., Гайфуллина Л.К., Евтушенко И.В, Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 56 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160948 . – ISBN 978-5-94051-115-1.
На сегодняшний день проблемы со зрением распространяются все шире, так что возникает педагогический запрос на особые методы работы с плоховидящими детьми. В данном пособии представлены рекомендации, выработанные по заказу Департамента Образования г. Москвы, и предназначены как для учителей, так и для администраторов.
Problems with vision are highly spreading, developing a need for special tools and educational practices for children. This guide presents recommendations developed by Moscow Education Department assignment and is designed specially for teachers and managers.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Борякова Н. Ю., Гайфуллина Л.К., Евтушенко И.В, Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Научно-методический семинар "Мониторинг качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |