Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования
Доступно
17 из 17
17 из 17
Книга
Автор:
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-906202-03-1
Автор:
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-906202-03-1
Книга
74.3 В56
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования : методические рекомендации / ред. А.Ю. Шеманов, С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 212 с. : илл. – (Инклюзивное образование) . – Экземпляр № 5973/4 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-906202-03-1.
Инклюзивное образование только недавно получило в России нормативные основания и лишь сейчас становится практикой, получающей широкое применение. Особенно актуальной является разработка методических рекомендаций по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования, в связи со значительным включающим потенциалом последнего. В предлагаемых читателю методических материалах представлены результаты осуществления пилотного проекта Департамента образования города Москвы «Разработка педагогических технологий включения детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования», направленного на развитие инклюзивного дополнительного образования детей, на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 491 «Марьино», соисполнителем по которому выступил Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО) Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городско» психолого-педагогический университет». В сборнике также нашел отражение уникальный опыт включения детей с ограниченными возможностями здоровья на основе культурологического подхода, разработанного и реализуемого на базе структурного подразделения социально-творческой реабилитации «Круг» ГБОУ «Центр детского творчества «Строгино». Сборник адресован специалистам, участвующим в реализации программ дополнительного образования с включением детей с ограниченными возможностями здоровья.
ББК 74.3
В56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Щербакова А.М., Попова Н.Т.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп
74.3 В56
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования : методические рекомендации / ред. А.Ю. Шеманов, С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 212 с. : илл. – (Инклюзивное образование) . – Экземпляр № 5973/4 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-906202-03-1.
Инклюзивное образование только недавно получило в России нормативные основания и лишь сейчас становится практикой, получающей широкое применение. Особенно актуальной является разработка методических рекомендаций по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования, в связи со значительным включающим потенциалом последнего. В предлагаемых читателю методических материалах представлены результаты осуществления пилотного проекта Департамента образования города Москвы «Разработка педагогических технологий включения детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования», направленного на развитие инклюзивного дополнительного образования детей, на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 491 «Марьино», соисполнителем по которому выступил Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО) Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городско» психолого-педагогический университет». В сборнике также нашел отражение уникальный опыт включения детей с ограниченными возможностями здоровья на основе культурологического подхода, разработанного и реализуемого на базе структурного подразделения социально-творческой реабилитации «Круг» ГБОУ «Центр детского творчества «Строгино». Сборник адресован специалистам, участвующим в реализации программ дополнительного образования с включением детей с ограниченными возможностями здоровья.
ББК 74.3
В56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Щербакова А.М., Попова Н.Т.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |