Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Извольская, Александра Андреевна - Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании
Извольская, Александра Андреевна - Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Извольская, Александра Андреевна
Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Извольская, Александра Андреевна
Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 И34
Извольская, Александра Андреевна.
Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александра Андреевна Извольская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161033 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Условия специального образовательного учреждения часто задерживают личностное развитие, что особенно сильно проявляется в отставании в возникновении критичности к своему "Я", характерному для подросткового возраста. Исследование, проведенное автором в специальных школах и школах с инклюзией, показало, что совместное обучение ребенка с нарушением слуха со слышащими сверстниками способствует своевременному принятию себя и своего дефекта.
Special educational institution provides conditions that often aid personal undevelopment, peeping out especially strongly in teenage, when critical attitude to oneself usually emerge. Author's research shows, that teenagers with hearing disorders, attending inclusive school, where they study together with their healthy peers, help well-timed defect and self-acceptance.
ББК 88.48
И34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
88.48 И34
Извольская, Александра Андреевна.
Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александра Андреевна Извольская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161033 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Условия специального образовательного учреждения часто задерживают личностное развитие, что особенно сильно проявляется в отставании в возникновении критичности к своему "Я", характерному для подросткового возраста. Исследование, проведенное автором в специальных школах и школах с инклюзией, показало, что совместное обучение ребенка с нарушением слуха со слышащими сверстниками способствует своевременному принятию себя и своего дефекта.
Special educational institution provides conditions that often aid personal undevelopment, peeping out especially strongly in teenage, when critical attitude to oneself usually emerge. Author's research shows, that teenagers with hearing disorders, attending inclusive school, where they study together with their healthy peers, help well-timed defect and self-acceptance.
ББК 88.48
И34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |