Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лях, Марина Валерьевна - Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте
Лях, Марина Валерьевна - Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Лях, Марина Валерьевна
Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лях, Марина Валерьевна
Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.4 Л98
Лях, Марина Валерьевна.
Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161100 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Структура мотивации учебно-профессиональной деятельности рассматривается в исследовании как совокупность двух видов мотивов: учебно-профессиональных и социально-профессиональных. В начале обучения оба широки, но постепенно сужаются до мотивов профессионального самообразования и профессионального сотрудничества. Формирование мотивов основано на включении в процесс обучения следующих условий: освоение учебно-профессиональной деятельности, учебно-профессиональная рефлексия, осознание, соотнесение и конструирование мотивов. Автор предлагает ряд методологических приемов, способствующих целенаправленной поддержке и развитию мотивации.
Structure of motivation, involved in student's educational and professional activity is considered as an assemblage of two kinds of motives: educatively-proffesional and socio-professional. At the beginning both are quite extensive, but at the time they contract to professional self-education and professional co-work motives. Motive formation is based on involvement of these conditions into study process: education and professional activities mastering, reflexion, awareness and construction of motives. Author suggests methodological tools for motivation development and support.
ББК 88.4
Л98
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 Л98
Лях, Марина Валерьевна.
Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161100 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Структура мотивации учебно-профессиональной деятельности рассматривается в исследовании как совокупность двух видов мотивов: учебно-профессиональных и социально-профессиональных. В начале обучения оба широки, но постепенно сужаются до мотивов профессионального самообразования и профессионального сотрудничества. Формирование мотивов основано на включении в процесс обучения следующих условий: освоение учебно-профессиональной деятельности, учебно-профессиональная рефлексия, осознание, соотнесение и конструирование мотивов. Автор предлагает ряд методологических приемов, способствующих целенаправленной поддержке и развитию мотивации.
Structure of motivation, involved in student's educational and professional activity is considered as an assemblage of two kinds of motives: educatively-proffesional and socio-professional. At the beginning both are quite extensive, but at the time they contract to professional self-education and professional co-work motives. Motive formation is based on involvement of these conditions into study process: education and professional activities mastering, reflexion, awareness and construction of motives. Author suggests methodological tools for motivation development and support.
ББК 88.4
Л98
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |