Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Натадзе, Р.Г. - К онтогенезу формирования понятия
Натадзе, Р.Г. - К онтогенезу формирования понятия
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Натадзе, Р.Г.
К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте
Издательство: Мецниереба, 1976 г.
ISBN отсутствует
Автор: Натадзе, Р.Г.
К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте
Издательство: Мецниереба, 1976 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Н33
Натадзе, Р.Г.
К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте / Р.Г. Натадзе. – Тбилиси : Мецниереба, 1976. – 266 с.
Экспериментальное исследование монографического характера, проведенное 6-ю составленными автором экспериментальными методами изучения формирования новых, но реальных понятий, в книге дается психологический анализ этих методов, построенных на критическом анализе традиционных «классических» методов изучения формирования понятия. в монографии шаг за шагом прослеживается развитие формирования понятия с 7- и до 17-летнего возраста, устанавливается ряд ступеней в развитии отдельных процесcoв — компонентов формирования понятия. В частности, вторая часть монографии посвящена развитию до этого экспериментально не изучавшейся той ведущей познавательной но существенных, а не просто общих признаков понятия. в заключение дается ряд общепсихологических выводов о психологии понятия, в частности, экспериментально установленная в данном исследовании психологическая природа обобщения понятий противопоставляется традиционно принятой в экспериментальной психологии формальнологической интерпретации этого процесса, также утверждается кардинальное отличие психологической природы основной познавательной функции понятия, заключающейся в объективации в понятии существенных признаков, от объективации общих признаков, которые до сих пор в экспериментальной психологии не дифференцировались.
ББК 88.8
Н33
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
88.8 Н33
Натадзе, Р.Г.
К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте / Р.Г. Натадзе. – Тбилиси : Мецниереба, 1976. – 266 с.
Экспериментальное исследование монографического характера, проведенное 6-ю составленными автором экспериментальными методами изучения формирования новых, но реальных понятий, в книге дается психологический анализ этих методов, построенных на критическом анализе традиционных «классических» методов изучения формирования понятия. в монографии шаг за шагом прослеживается развитие формирования понятия с 7- и до 17-летнего возраста, устанавливается ряд ступеней в развитии отдельных процесcoв — компонентов формирования понятия. В частности, вторая часть монографии посвящена развитию до этого экспериментально не изучавшейся той ведущей познавательной но существенных, а не просто общих признаков понятия. в заключение дается ряд общепсихологических выводов о психологии понятия, в частности, экспериментально установленная в данном исследовании психологическая природа обобщения понятий противопоставляется традиционно принятой в экспериментальной психологии формальнологической интерпретации этого процесса, также утверждается кардинальное отличие психологической природы основной познавательной функции понятия, заключающейся в объективации в понятии существенных признаков, от объективации общих признаков, которые до сих пор в экспериментальной психологии не дифференцировались.
ББК 88.8
Н33
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |