Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Доступно
1 из 1
1 из 1
Смешанный комплект
Автор:
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Серия: Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам
Издательство: В. Секачев, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Серия: Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам
Издательство: В. Секачев, 2012 г.
ISBN отсутствует
Смешанный комплект
88.3П Н46
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / ред. Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Москва : В. Секачев, 2012. – (Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам) . – 1000 экз.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
ББК 88.3П
Н46
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога (44.03.02 Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Заречная А.А., Лобанова А.В.) - доп
88.3П Н46
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / ред. Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Москва : В. Секачев, 2012. – (Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам) . – 1000 экз.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
ББК 88.3П
Н46
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога (44.03.02 Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Заречная А.А., Лобанова А.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |