Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия"
Ермолова, Т.В. - Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия"
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия"
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, Т.В.
Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия" / Т.В. Ермолова, Г.В. Алексеева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 29-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162837, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61159.shtml.
Данная статья ставит своей целью познакомить читателя с работой профессора Лиссабонского университета Орландо Лоуренцо, который предлагает принципиально новые (и, с его точки зрения, безосновательно игнорировавшиеся на протяжении длительного времени) параметры оценки сходства и различий во взглядах двух выдающихся генетических психологов (Пиаже и Выготского) на многие фундаментальные проблемы психологии, в частности на: 1) природу и движущие силы развития, 2) влияние на развитие равноправных отношений сверстников и отношений, где один из партнеров обладает неоспоримым авторитетом, 3) адекватность методов оценки возрастных изменений, 4) важность различения присущего индивиду и необходимого ему знания, 5) роль трансформации и трансмиссии в обучении и развитии.
The article sets a goal to introduce readers to the article of Orlando Lourenco, professor of Lisbon University, who suggests totally new (and from his point of view unreasonably ignored for a long period of time) parameters of assessing resemblances and differences in approaches of two influential developmental psychologists (Piaget and Vygotsky) to several fundamental problems of psychology: 1) the origins of knowledge and motor of development; 2) influence of equal vs. those based on authorities relations on child development and learning; 3) the more appropriate method for studying developmental changes; 4) the importance of the distinction between true vs. necessary knowledge;5) the role of transformation vs. transmission in the development and learning phenomena.
Общий = История психологии : Персоналии психологии
Ермолова, Т.В.
Обзор статьи Орландо Лоуренцо: "Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные различия" / Т.В. Ермолова, Г.В. Алексеева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 29-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162837, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61159.shtml.
Данная статья ставит своей целью познакомить читателя с работой профессора Лиссабонского университета Орландо Лоуренцо, который предлагает принципиально новые (и, с его точки зрения, безосновательно игнорировавшиеся на протяжении длительного времени) параметры оценки сходства и различий во взглядах двух выдающихся генетических психологов (Пиаже и Выготского) на многие фундаментальные проблемы психологии, в частности на: 1) природу и движущие силы развития, 2) влияние на развитие равноправных отношений сверстников и отношений, где один из партнеров обладает неоспоримым авторитетом, 3) адекватность методов оценки возрастных изменений, 4) важность различения присущего индивиду и необходимого ему знания, 5) роль трансформации и трансмиссии в обучении и развитии.
The article sets a goal to introduce readers to the article of Orlando Lourenco, professor of Lisbon University, who suggests totally new (and from his point of view unreasonably ignored for a long period of time) parameters of assessing resemblances and differences in approaches of two influential developmental psychologists (Piaget and Vygotsky) to several fundamental problems of psychology: 1) the origins of knowledge and motor of development; 2) influence of equal vs. those based on authorities relations on child development and learning; 3) the more appropriate method for studying developmental changes; 4) the importance of the distinction between true vs. necessary knowledge;5) the role of transformation vs. transmission in the development and learning phenomena.
Общий = История психологии : Персоналии психологии