Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назранова, Л.Ж. - Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании
Назранова, Л.Ж. - Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании
Статья
Автор: Назранова, Л.Ж.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назранова, Л.Ж.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назранова, Л.Ж.
Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании / Л.Ж. Назранова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 44-50. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162839, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61162.shtml.
Настоящая статья содержит теоретический обзор и анализ кросскультурных исследований, проведенных в области дошкольного образования за рубежом в последнее десятилетие. В статье представлены результаты исследований, направленных на оценку того, как воспринимают и оценивают расовые различия дети дошкольного возраста; какие этнокультурные и социокультурные условия влияют на формирование готовности детей к школе; по каким критериям оценивают эффективность дошкольного образования родители из разных этнокультур; какова специфика взаимодействия в различных культурах между воспитателем и воспитанником, матерью и ребенком; каковы проблемы и ресурсы адаптации детей-мигрантов в рамках мультикультурного образования. Поставленные проблемы и способы их анализа и решения позволят повысить уровень эффективности образовательного процесса в современных социокультурных условиях.
The article presents the theoretical review and analysis of cross-cultural investigations carried out in the sphere of preschool education in foreign countries in recent decades. The article introduces the results of the studies aimed at estimation ofpreschool children's understanding of racial cues, disclosure of ethno-cultural and socio-cultural conditions affecting children's school readiness; criteria which parents from different ethno-cultures use to estimate the efficiency of preschool education; specificity of child – educator and mother – child relationships; problems and resources of children-migrants adaptation in terms of multi-cultural settlements. Stated problems, their analysis and solutions make it possibleto increase the efficiency of educational process in modern socio-cultural environment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общепсихологический практикум (37.05.01 Бурдукова Ю.А.) - осн
Назранова, Л.Ж.
Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании / Л.Ж. Назранова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 44-50. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162839, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61162.shtml.
Настоящая статья содержит теоретический обзор и анализ кросскультурных исследований, проведенных в области дошкольного образования за рубежом в последнее десятилетие. В статье представлены результаты исследований, направленных на оценку того, как воспринимают и оценивают расовые различия дети дошкольного возраста; какие этнокультурные и социокультурные условия влияют на формирование готовности детей к школе; по каким критериям оценивают эффективность дошкольного образования родители из разных этнокультур; какова специфика взаимодействия в различных культурах между воспитателем и воспитанником, матерью и ребенком; каковы проблемы и ресурсы адаптации детей-мигрантов в рамках мультикультурного образования. Поставленные проблемы и способы их анализа и решения позволят повысить уровень эффективности образовательного процесса в современных социокультурных условиях.
The article presents the theoretical review and analysis of cross-cultural investigations carried out in the sphere of preschool education in foreign countries in recent decades. The article introduces the results of the studies aimed at estimation ofpreschool children's understanding of racial cues, disclosure of ethno-cultural and socio-cultural conditions affecting children's school readiness; criteria which parents from different ethno-cultures use to estimate the efficiency of preschool education; specificity of child – educator and mother – child relationships; problems and resources of children-migrants adaptation in terms of multi-cultural settlements. Stated problems, their analysis and solutions make it possibleto increase the efficiency of educational process in modern socio-cultural environment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общепсихологический практикум (37.05.01 Бурдукова Ю.А.) - осн