Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, С.С. - Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения
Ермаков, С.С. - Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения
Статья
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, С.С.
Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения / С.С. Ермаков, В.С. Юркевич // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 87-100. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162842, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61179.shtml.
В статье дается анализ теоретических представлений о познавательной потребности, ее динамики и возрастных характеристиках у школьников в процессе обучения. Рассматривается связь между интенсивностью проявления познавательной потребности у школьников в процессе их обучения и уровнем их текущего и потенциального интеллектуального развития. Описывается место и роль познавательной потребности в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Показано влияние познавательной потребности, выраженной в стремлении ученика к более углубленному изучению материала, на развитие его способности к теоретическому мышлению. Приводится анализ структуры и содержания понятия "эпистемическая любознательность" по теории Д. Е. Берлайна.
The article analyzes the theoretical approaches to need for cognition, its dynamics and age-related characteristics in the process of schoolchildren's learning. The article regards the link between the intensity of display of need for cognition in the process of schoolchildren's learning and the level of current and potential intellectual development of theirs. The focus of the review is the place and role of cognitive need in the system of developing education by D. Elkonin and V. Davydov. The data discussed in the article demonstrate the impact of need for cognition (manifesting itself as a pupil's striving for in-depth study) on the development of his/her ability for theoretical thinking. The review also provides the analysis of the structure and the content of the notion "epistemic curiosity" in D. E. Berlyne's theory. The article discusses empirical studies of associations between need for cognition and various personality characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ермаков, С.С.
Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения / С.С. Ермаков, В.С. Юркевич // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С. 87-100. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162842, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61179.shtml.
В статье дается анализ теоретических представлений о познавательной потребности, ее динамики и возрастных характеристиках у школьников в процессе обучения. Рассматривается связь между интенсивностью проявления познавательной потребности у школьников в процессе их обучения и уровнем их текущего и потенциального интеллектуального развития. Описывается место и роль познавательной потребности в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Показано влияние познавательной потребности, выраженной в стремлении ученика к более углубленному изучению материала, на развитие его способности к теоретическому мышлению. Приводится анализ структуры и содержания понятия "эпистемическая любознательность" по теории Д. Е. Берлайна.
The article analyzes the theoretical approaches to need for cognition, its dynamics and age-related characteristics in the process of schoolchildren's learning. The article regards the link between the intensity of display of need for cognition in the process of schoolchildren's learning and the level of current and potential intellectual development of theirs. The focus of the review is the place and role of cognitive need in the system of developing education by D. Elkonin and V. Davydov. The data discussed in the article demonstrate the impact of need for cognition (manifesting itself as a pupil's striving for in-depth study) on the development of his/her ability for theoretical thinking. The review also provides the analysis of the structure and the content of the notion "epistemic curiosity" in D. E. Berlyne's theory. The article discusses empirical studies of associations between need for cognition and various personality characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология