Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Е.Е. - Маркетинг образовательных услуг
Кузьмина, Е.Е. - Маркетинг образовательных услуг
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Кузьмина, Е.Е.
Маркетинг образовательных услуг : учебное пособие для магистров
Серия: Магистр
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1543-3
Автор: Кузьмина, Е.Е.
Маркетинг образовательных услуг : учебное пособие для магистров
Серия: Магистр
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1543-3
Книга
65. К89
Кузьмина, Е.Е.
Маркетинг образовательных услуг : учебное пособие для магистров / Е.Е. Кузьмина. – Москва : Юрайт, 2012. – 330 с. – (Магистр) . – ISBN 978-5-9916-1543-3.
Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга — управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом, в полной мере это относится и к образовательным услугам высших учебных заведений. В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты маркетинга в высшей школе, рассматриваются проблемы его эффективного применения. Маркетинг в вузе позволяет проводить исследование рынков образовательных услуг, трудовых ресурсов, вводить новые образовательные услуги, осуществлять грамотную ценовую политику, формировать спрос на образовательные услуги и стимулировать их распределение. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специализации 080111 «Маркетинг» и 062100 «Менеджмент организации», а также для аспирантов и административных работников вузов.
ББК 65.
К89
Общий = Экономика
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга
65. К89
Кузьмина, Е.Е.
Маркетинг образовательных услуг : учебное пособие для магистров / Е.Е. Кузьмина. – Москва : Юрайт, 2012. – 330 с. – (Магистр) . – ISBN 978-5-9916-1543-3.
Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга — управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом, в полной мере это относится и к образовательным услугам высших учебных заведений. В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты маркетинга в высшей школе, рассматриваются проблемы его эффективного применения. Маркетинг в вузе позволяет проводить исследование рынков образовательных услуг, трудовых ресурсов, вводить новые образовательные услуги, осуществлять грамотную ценовую политику, формировать спрос на образовательные услуги и стимулировать их распределение. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специализации 080111 «Маркетинг» и 062100 «Менеджмент организации», а также для аспирантов и административных работников вузов.
ББК 65.
К89
Общий = Экономика
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |