Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Как мы пришли к педагогике сотрудничества
Зарецкий, В.К. - Как мы пришли к педагогике сотрудничества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зарецкий, В.К.
Как мы пришли к педагогике сотрудничества
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарецкий, В.К.
Как мы пришли к педагогике сотрудничества
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.
Зарецкий, В.К.
Как мы пришли к педагогике сотрудничества / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 21-26. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163433 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. Как мы пришли к педагогике сотрудничества // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 21-26.
Идея педагогики сотрудничества как особой формы взаимодействия учителя и ученика была выдвинута в ходе дискуссии о роли учителя в воспитании и образовании ребенка. Отношение к детям как к пассивным объектам педагогического воздействия было неуместно и неэффективно в рамках Летней Школы, в которой автор принимал участие. Дискуссия о необходимых изменениях и легла в основу статьи.
Idea of cooperative pedagogic as a special form of professional engagement and interaction between teacher and learner was developed as a result of discussion about teacher's role in education and uprising. Attitude towards children as a passive objects of pedagogic pressure was inappropriate and inefficient during summer school, author interposed. Discussion about necessary changes provided a basis for this article.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Зарецкий, В.К.
Как мы пришли к педагогике сотрудничества / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 21-26. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163433 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. Как мы пришли к педагогике сотрудничества // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 21-26.
Идея педагогики сотрудничества как особой формы взаимодействия учителя и ученика была выдвинута в ходе дискуссии о роли учителя в воспитании и образовании ребенка. Отношение к детям как к пассивным объектам педагогического воздействия было неуместно и неэффективно в рамках Летней Школы, в которой автор принимал участие. Дискуссия о необходимых изменениях и легла в основу статьи.
Idea of cooperative pedagogic as a special form of professional engagement and interaction between teacher and learner was developed as a result of discussion about teacher's role in education and uprising. Attitude towards children as a passive objects of pedagogic pressure was inappropriate and inefficient during summer school, author interposed. Discussion about necessary changes provided a basis for this article.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука