Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куинджи, Н.Н. - Валеология
Куинджи, Н.Н. - Валеология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Куинджи, Н.Н.
Валеология : Пути формирования здоровья школьников
Издательство: Аспект Пресс, 2000 г.
ISBN 5-7567-0130-3
Автор: Куинджи, Н.Н.
Валеология : Пути формирования здоровья школьников
Издательство: Аспект Пресс, 2000 г.
ISBN 5-7567-0130-3
Книга
68.9 К88
Куинджи, Н.Н.
Валеология : Пути формирования здоровья школьников / Н.Н. Куинджи. – Москва : Аспект Пресс, 2000. – 139 с. – ISBN 5-7567-0130-3.
В связи с тем, что здоровые школьники составляют не более 10% учащихся, в школах вводится должность педагога-валеолога. Методическое пособие рассчитано на организацию здоровых условий обучения во всех видах общеобразовательных учреждений. Пособие предлагает инструкции и тесты, позволяющие определить готовность детей к школе, методы оценки учебной деятельности, рекомендации по планированию двигательной активности, профилактике 'школьных' болезней и вредных привычек и много других ценных материалов. Для педагогов-валеологов, школьных психологов и медицинских работников.
ББК 68.9
К88
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
68.9 К88
Куинджи, Н.Н.
Валеология : Пути формирования здоровья школьников / Н.Н. Куинджи. – Москва : Аспект Пресс, 2000. – 139 с. – ISBN 5-7567-0130-3.
В связи с тем, что здоровые школьники составляют не более 10% учащихся, в школах вводится должность педагога-валеолога. Методическое пособие рассчитано на организацию здоровых условий обучения во всех видах общеобразовательных учреждений. Пособие предлагает инструкции и тесты, позволяющие определить готовность детей к школе, методы оценки учебной деятельности, рекомендации по планированию двигательной активности, профилактике 'школьных' болезней и вредных привычек и много других ценных материалов. Для педагогов-валеологов, школьных психологов и медицинских работников.
ББК 68.9
К88
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |