Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гальперин, П.Я. - Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе
Гальперин, П.Я. - Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гальперин, П.Я.
Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе : материал к всесоюзной конференции по программированному обучению, 31 мая — 4 июня
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 1966 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гальперин, П.Я.
Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе : материал к всесоюзной конференции по программированному обучению, 31 мая — 4 июня
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 1966 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гальперин, П.Я.
Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе : материал к всесоюзной конференции по программированному обучению, 31 мая — 4 июня / П.Я. Гальперин, З.А. Решетова, Н.Ф. Талызина. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 1966. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164086.
По мнению авторов, основная задача программированного обучения – оптимизация управления обучением. Под программированным обучением понимается обучение с использованием программного управления. Работа состоит из двух частей. В первой приводится теоретический анализ проблемы, во второй реализация подхода демонстрируется на конкретном материале.
According to authors, primal problem of learn process programming is to optimize it. Programmed learning is taken as learning with programmed management. Work contains two parts. The first one includes theoretical analysis, the second one demonstrates research results in practice.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Гальперин, П.Я.
Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе : материал к всесоюзной конференции по программированному обучению, 31 мая — 4 июня / П.Я. Гальперин, З.А. Решетова, Н.Ф. Талызина. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 1966. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164086.
По мнению авторов, основная задача программированного обучения – оптимизация управления обучением. Под программированным обучением понимается обучение с использованием программного управления. Работа состоит из двух частей. В первой приводится теоретический анализ проблемы, во второй реализация подхода демонстрируется на конкретном материале.
According to authors, primal problem of learn process programming is to optimize it. Programmed learning is taken as learning with programmed management. Work contains two parts. The first one includes theoretical analysis, the second one demonstrates research results in practice.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология