Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князева, Е. - Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности
Князева, Е. - Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности
Статья
Автор: Князева, Е.
Дошкольное воспитание: Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князева, Е.
Дошкольное воспитание: Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Князева, Е.
Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2013. – №10 2013. – С. 125-128. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165531.
В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Также особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.
The article includes a description of the organize of interaction between children of different ages who decide an cognitive tasks. The author considers the practical value of this form of organization and the possible results. Also the author pays attention to how the adult coordinates interaction between children of different age-related groups. Also the article includes examples of such cognitive tasks.
Общий = Детская психология
Князева, Е.
Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2013. – №10 2013. – С. 125-128. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165531.
В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Также особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.
The article includes a description of the organize of interaction between children of different ages who decide an cognitive tasks. The author considers the practical value of this form of organization and the possible results. Also the author pays attention to how the adult coordinates interaction between children of different age-related groups. Also the article includes examples of such cognitive tasks.
Общий = Детская психология