Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные учреждения / автор В.Л. Рыскина, Л.Н. Гладилина, Е.Б. Борисова, Н.М. Хрулева ; ред. Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 47 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165653.
В сборнике приводятся рекомендации по педагогической и психологической работе с детьми с нарушениями зрения. В работе обсуждаются организационные аспекты, такие, как особенности безбарьерной среды, оборудования, игрушки и обучения детей ориентировке в пространстве.
Volume provides recommendations on educational and psychological support of visually impaired children. Paper highlights organizational aspects as barrier-free environment, appropriate equipment, toys, and ways to teach children how to orient themselves in space.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
88.48
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные учреждения / автор В.Л. Рыскина, Л.Н. Гладилина, Е.Б. Борисова, Н.М. Хрулева ; ред. Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 47 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165653.
В сборнике приводятся рекомендации по педагогической и психологической работе с детьми с нарушениями зрения. В работе обсуждаются организационные аспекты, такие, как особенности безбарьерной среды, оборудования, игрушки и обучения детей ориентировке в пространстве.
Volume provides recommendations on educational and psychological support of visually impaired children. Paper highlights organizational aspects as barrier-free environment, appropriate equipment, toys, and ways to teach children how to orient themselves in space.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих